откроется отделение по работе с потребителями
1 сентября 2018 года на Рязанской ГРЭС ПАО «ОГК-2» начнет свою работу отделение по работе с потребителями. Это те абоненты, с которыми компания перешла на прямые договоры, воспользовавшись нововведениями в законодательстве. Сегодня количество лицевых счетов составляет более 8000.
— Схема работы с населением напрямую определенно эффективнее, чем через посредников. Устранение третьих лиц из цепочки между потребителями и ресурсоснабжающей организацией позволит повысить собираемость и снизить уровень дебиторской задолженности за потребленные коммунальные услуги, – отметила начальник отдела продаж на розничном рынке Рязанской ГРЭС Светлана Астахова, – для удобства жителей города абонентский пункт расположен в административном корпусе №3, в непосредственной близости от центральной проходной Рязанской ГРЭС.
Горожанам необходимо помнить о своевременном предоставлении данных о показаниях приборов учета и оплате коммунальных услуг.
Уважаемые собственники жилых помещений и домов!
С 1 сентября показания приборов учета горячей воды необходимо подавать по следующим телефонам:
8-800-250-17-16 (бесплатный, многоканальный)
8 (49141) 4-38-37
8-910-570-25-61 – микрорайон «Д»
8-910-570-25-63 – пр. Смирягина
8-910-570-25-72 – ул. Строителей и ул. Комсомольская
8-910-570-25-79 – пр. Энергетиков и ул. Волкова