Ответы на наиболее частые вопросы:

  1. Что включает в себя механизм размещения и продвижения российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой?

Ответ: Совместный механизм Российского экспортного центра (РЭЦ) и региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ) включает в себя: анализ продукции компании, определение подходящей площадки для размещения на электронной торговой площадке, составление дорожной карты размещения на электронной торговой площадке, мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.

Механизм включает в себя:

1) Услуги РЭЦ:

— консультация по организации экспортной электронный торговле;

— размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой.

2) Меры поддержки, предоставляемые ЦПЭ:

— субсидирование затрат на размещение;

— продвижение продукции на электронных торговых площадках.

  1. Какие затраты на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках субсидируются?

Ответ: Субсидируются затраты на размещение и продвижение продукции регионального производителя на электронных торговых площадках в размере до 1 млн рублей на 1 компанию.

У различных электронных торговых площадок состав затрат различается, перечень их уточняется при детализации соответствующей дорожной карты с участием Клиента, ЦПЭ, РЭЦ и Сервисной компании-партнера, оказывающей услуги по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках, прошедшей процедуру отбора и аккредитованной ЦПЭ (далее — Оператор).

Как правило, субсидируются следующие затраты:

— оплата аккаунта на год;

— оплата залога;

— ежемесячное обслуживание;

— продвижение внутри платформы;

— привлечение стороннего партнёрского трафика на целевую страницу.

 

  1. Кто субсидирует расходы по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли?

Ответ: Субсидирование расходов по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли осуществляется в рамках реализации субъектами Российской Федерации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в региональные программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. МОНОГОРОДА.РФ финансово не участвует в реализации данного мероприятия.

 

  1. Какая последовательность получения поддержки?

Предусматривается следующая последовательность получения поддержки:

1) Обращение в региональный ЦПЭ

2) Заполнение скоринг – анкеты (приведена во вложении). Результаты скоринга будут присланы на почту в течение 2 рабочих дней после завершения заполнения скоринг-анкеты

3) Получение экспертной оценки от Оператора площадки (подходит или нет продукция к размещению, рекомендуемое пакетное предложение)

4) Подача заявки на субсидию в ЦПЭ (для прошедших скоринг)

5) Конкурс — отбор компаний, которые получат господдержку от региона

6) Заключение соглашения между ЦПЭ, Компанией и Оператором

7) Детализация дорожной карты

8) Процесс размещения продукции на торговых электронных площадках.

  1. Какова роль муниципальных и региональных органов власти?

Ответ: Уполномоченный орган региональной власти по взаимодействию с ЦПЭ Фонд направленным ранее письмом просит организовать взаимодействие с региональными Центрами поддержки экспорта в субъектах РФ в части учета потребности предпринимателей из моногородов в получении услуг центра поддержки экспорта, связанных с организацией электронной экспортной торговли. Со стороны ОМСУ: проинформировать предпринимателей о возможности получить поддержку для выхода с товарами на зарубежные рынки и заявиться в региональные Центры поддержки экспорта.

По всем возникающим вопросам обращаться:

Алексеев Сергей Олегович
Старший менеджер блок продвижения продуктов и мер поддержки
МОНОГОРОДА.РФ
Тел.: +7 (495) 734-79-19 (вн. 279)
e-mail: s.alekseev@monogorodarf.ru

Багрова Юлия Владимировна
Старший менеджер блок продвижения продуктов и мер поддержки
МОНОГОРОДА.РФ
Тел.: +7 (495) 734-79-19 (вн. 300)