Александр Николаевич:
Ответ на мой вопрос отписка. На каком основании РКЦ раскладывает квитанции по почтовым ящикам, если надо писать заявление? А если заявление есть, то для чего повторно писать?
Ответ :
В своем письме от 02.03.15 Вы спрашивали, для чего идти писать заявление в Расчетно-кассовый центр, если есть интернет. На что Вам было дано разъяснение, что ЛИЧНОЕ заявление требуется ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОЛЯ входа в «Личный кабинет» пользователя услуг РКЦ. В соответствии с требованиями законодательства, это делается из-за конфиденциальности обработки персональных данных клиента. Такое заявление Вы должны написать один раз. И в дальнейшем сможете пользоваться своим «ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ» в сети Интернет. После этого квитанции на бумажном носителе Вам приносить по домашнему адресу не будут. Тем, кто не желает пользоваться Интернет-ресурсом, квитанции, по-прежнему, будут доставляться на бумажном носителе.
Из Вашего обращения от 02.04.15 не понятно, о каком повторном заявлении идет речь. Конкретно в Вашем случае, проверить, исключены ли Вы из списка получателей квитанций (если уже обращались за паролем для «Личного кабинета»), не предоставляется возможным, так как Вы не указали конкретный адрес и фамилию. Уточнить данные можно, позвонив в РКЦ.
Обращаем Ваше внимание, что для ПОДАЧИ СВЕДЕНИЙ о потребленных услугах, получение пароля не требуется. А вот в «Личном кабинете» возможно не только подавать, но и проверять данные, а также оплачивать коммунальные услуги.
С уважением, www.admnovomich.ru, Администрация Новомичуринского городского поселения
|