"Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде"
На официальном сайте ФНС России nalog.ru реализован электронный сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде", предоставляющий возможность направить в регистрирующий налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Для формирования пакета документов, направляемого в электронном виде в регистрирующий орган, можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением, размещенным на указанном сайте.
Направляемые электронные документы, подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.
В соответствии с пунктом 1.2 статьи 9 Закона № 129 - ФЗ в случае, направления документов в регистрирующий орган в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом заявлении не требуется.
|