|
Управление Росреестра по Рязанской области информирует
Оперативно проконсультировать граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО).
Сотрудники ВЦТО информируют о государственных услугах, порядке их оказания и о составе документов, сообщают размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажут, как вернуть излишне уплаченные деньги, помогут в оформлении электронной заявки через портал Росреестра и узнают статус поданного заявления или запроса.
Если у заявителя возник сложный вопрос по регистрации прав, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра и после рассмотрения свяжется с заявителем.
Многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
О готовности документов, поданных на госрегистрацию
Управление Росреестра по Рязанской области напоминает жителям Рязани и Рязанской области о возможности получить информацию о готовности документов, поданных на госрегистрацию. Для этого на сайте Росреестра открыт сервис «Проверка исполнения запроса» который поможет определить на какой стадии готовности находится запрос или заявление на получение государственных услуг.
Заявители могут самостоятельно в режиме реального времени могут узнать на какой стадии рассмотрения находится запрос поданных документов: «заявление принято в обработку», «на проверке», «ожидает оплаты госпошлины», «в работе», «документы готовы к выдаче». Для этого нужно пройти по ссылке, ввести номер своей заявки и нажать на кнопку «проверить». Программа автоматически сформирует актуальные данные по вашей заявке.
Получить информацию о готовности документов можно круглосуточно по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания:
8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
И.о. начальника Пронского отдела
Управления Росреестра по Рязанской области А.В. Оленников
|